Footer logo Phone
Главная / Отчёт о прошедших мероприятиях / КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ

КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ

22 НОЯБРЯ СОСТОЯЛСЯ СЕМИНАР «КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ, ЗАИМСТВУЯ ЛУЧШЕЕ И ДОБАВЛЯЯ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ»📣

🎙Спикер: Буторин Олег Юрьевич, специалист интентного продвижения, сооснователь агентства.

Участники мероприятия поработали над: 

✔Интент
Познакомились с понятием интента. Поняли как этот феномен может быть применим в их нише
✔Seo
Узнали стратегию продвижения методом низкоконкурентных низкочастотных запросов. С периодическим подмешиванием низкоконкурентных высокочастотных.
✔Понятие “продающего сайта”
Услышали мнение что же такое современный продающий сайт 2019 года. И какой самый главный критерий “продающести”
✔Поняли как экономить на рекламе
Узнали как экономить в 2-10 раз на контекстной рекламе и таргетинге, применив нашу технологию.

Все пришедшие остались в восторге от семинара 🔥 и узнали множество тонкостей, которые в дальнейшем смогут принять на практике. 💯

Впереди у нас ещё много полезных мастер-классов и семинаров. 🔝 Обязательно следите за новостями и приходите!

 
КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ
 

Похожие статьи

БЮРО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ